- Главная
- Значимые мероприятия
- Все новости
- Сведения о руководстве
- Документы
- Расписание
- План Мероприятий
- MKK Маршрутно-квалификационная комиссия
- Отдел детско-юношеского туризма
- Отдел образовательного туризма
- Отдел истории и краеведения
- Отдел проектно-исследовательской деятельности
- Методический отдел
- Загородная база «Дом юного туриста»
- Платные услуги
- Отзывы о нашей работе
- Наши партнеры
- История Станции юных туристов
- Контакты
3 гостей
Танские живописцы и их работы
16.04.2017Основная масса фресок во дворцах и храмах, равно как и в захоронениях, была работой опытных профессиональных живописцев, однако во время царствования династии Тан, также выросло число художников, вышедших из среды чиновников и литераторов. Некоторые из них, такие, как Гу Кайчжи, Чжан Сэн-ю и ряд других, живших при предыдущих династиях, занимая чиновничий пост, были при этом живописцами. В большинстве случаев их служба в качестве чиновника была лишь формальной и основное время они уделяли живописи, выполняя заказы императорского двора. Несмотря на то что свитки их работ пользовались большой популярностью и имели широкое распространение, до нас дошли лишь немногие. Чтобы провести экспертизу картин, стоит обратиться в компанию http://ocenka.org.ua/. Профессиональные специалисты выполнят все работы оперативно и качественно.
Подлинность большинства уцелевших работ остается под сомнением, и их истинное авторство узнать невозможно, поскольку традиции подписывать свои творения в то время еще не существовало. По этой причине сегодня возникает множество трудностей при попытках установить, чьей кисти принадлежит то или иное произведение. Чтобы выяснить, кто был действительным автором и когда написана картина, приходится полагаться на суждения знатоков или письменные свидетельства. Оригиналы, как и поздние копии работ некоторых мастеров, уже исчехти, и дабы составить хотя бы общее представление об этих произведениях, достижениях и жизни их авторов, приходится полагаться на описания коллекций. Такая информация из вторых рук пусть и не безупречна, но все-таки помогает.
Хорошим примером здесь может послужить Чжан Цзы-цянь и его картина «Весенний пикник». Чжан, состоявший на чиновничьей службе у трех династий (Северная Ци, Северная Чжоу и Суй), считался специалистом в изображении строений, фигур людей и буддийских образов. Но, по мнению современников, его подлинное мастерство проявлялось в пейзажной живописи, они говорили, что он мог «одним взглядом окинуть тысячу верст». Сохранившийся образец «Весеннего пикника» ныне выставлен в музее Императорского дворца в Пекине. Его подлинность была установлена благодаря надписи, выполненной сунским императором Хуэй-цзуном (годы правления 1100-1125), гласящей о произведении как о работе Чжана. Позднее эксперты и коллекционеры соглашались с этим мнением.