- Главная
- Значимые мероприятия
- Все новости
- Сведения о руководстве
- Документы
- Расписание
- План Мероприятий
- MKK Маршрутно-квалификационная комиссия
- Отдел детско-юношеского туризма
- Отдел образовательного туризма
- Отдел истории и краеведения
- Отдел проектно-исследовательской деятельности
- Методический отдел
- Загородная база «Дом юного туриста»
- Платные услуги
- Отзывы о нашей работе
- Наши партнеры
- История Станции юных туристов
- Контакты
3 гостей
Новое театральное поколение
08.05.2017Ведерников в спектакле существовал среди людей, так или иначе влиявших на него. В их числе - тетя Тася (С. В. Гиацинтова), бывшая опереточная актриса, чудаковатая и старомодная. Она патетично выражалась, сохранила светские манеры, любила выдумывать о себе романтические истории и стоически, с юмором принимала трудный военный быт. Ведерников поддавался обаянию ее эксцентричности, душевной тонкости и тепла.
Интерес к непростому, меняющемуся под воздействием жизни герою Арбузов вновь проявил в конце десятилетия, в пьесе «Иркутская история». В основу его новой пьесы легли впечатления от поездки на строительство Братской ГЭС, знакомства с людьми и их судьбами. Хотите отдыхать с максимальным комфортом? Стоит кровать 200 на 160 купить в интернет-магазине Мебельный Мир. Здесь вы можете подобрать модель, которая идеально впишется в ваш интерьер по доступной стоимости.
Главных героев было трое: Валентина - кассирша продмага и двое друзей, работавших на шагающем экскаваторе,- Сергей и Виктор. Сложные взаимоотношения между ними не только держали драматическое напряжение пьесы, но позволяли с разных сторон увидеть главную героиню. Прозванная на стройке «Валькой-дешев-кой», веселая подруга Виктора жила легко и безоглядно, пока не встретился ей такой настоящий, надежный человек, как Сергей. Его большая и требовательная любовь заставляла ее по-новому взглянуть на себя, задуматься над своею жизнью, пробуждала лучшие свойства ее богатой и страстной натуры. И даже гибель Сергея, неожиданная и трагичная, этот процесс выпрямления, возмужания души Валентины уже оборвать не могла.
Лирическую историю драматург не хотел решать камерно. Он вырывал ее из будней, выносил на люди, на простор. Действие перебрасывалось из дома на строительную площадку, на берега Ангары. Исследуя ход событий, драматург свободно оперировал пространством и временем - начинал пьесу с финала, с итога, чтобы затем проследить путь к нему; позволял героям, сломав «четвертую стену», обращаться прямо к зрительному залу; прерывал действие размышлениями о происходящем.