- Главная
- Значимые мероприятия
- Все новости
- Сведения о руководстве
- Документы
- Расписание
- План Мероприятий
- MKK Маршрутно-квалификационная комиссия
- Отдел детско-юношеского туризма
- Отдел образовательного туризма
- Отдел истории и краеведения
- Отдел проектно-исследовательской деятельности
- Методический отдел
- Загородная база «Дом юного туриста»
- Платные услуги
- Отзывы о нашей работе
- Наши партнеры
- История Станции юных туристов
- Контакты
3 гостей
Учимся у прошлого
16.03.2019Специалисты утверждают: если ребенок родится слабым, часто болеет, растет неуверенным в себе, пугается всего нового, неожиданного, значит, это нежеланный, нежданный ребенок. Чаще всего такие дети — результат незапланированного зачатия. Девушка, поняв, что беременна и сообщившая об этом, испытывает и давление со стороны партнера, и недовольство родителей, и страх (что будет с нею и с ребенком?), и стыд... А плод, даже крохотный, недельный, — это уже самостоятельное существо. Он все чувствует и понимает, страдает и боится за себя, если родители подумывают об аборте. И эти страдания, неуверенность, страх остаются на всю жизнь. Избавить ребенка от такого, самими же родителями заложенного, врожденного комплекса — ох, как трудно. На это уходят годы. А если еще родителям не хватило терпения довести лечение до конца (потому что это именно лечение), возникают очень серьезные, порой психические заболевания. Но, даже избежав этого, полностью реализоваться, воспользоваться отпущенными способностями такой человек едва ли сможет. От законов природы никуда не уйдешь. Вот так и вырастают «никчемные» люди, «неспособные тупицы», ординарности, так и не сумевшие стать успешными в жизни. Мы не имеем права этого-не знать и об этом забывать. Чтобы такого не случилось, надо знать, почему в нашей жизни происходят те или иные явления; что досталось нам в наследство от прошлого и как этим наследством распорядиться во благо нам, сегодняшним. А у прошлого есть чему поучиться.
Проблемы воспитания детей существуют столько, сколько существует на земле человеческое общество. С доязыческих, если не с допервобытно-общинных времен взрослые беспокоятся о том, что и как будет после них, и стремятся подготовить детей к этому «после». С возникновением наций и народностей каждая шла в решении этих проблем своим путем, вырабатывала свои обряды и традиции, которые менялись вослед времени и по мере изменения общества. А с появлением классов возникали и их специфические системы воспитания. Необходимо подтвердить несудимость? Подготовка таких документов займет много времени, поэтому лучше всего заказать справку в Меди-Онлайн и она будет готова через день.
Российская воспитательная система состояла из двух крупных блоков: городского и сельского. Первый, в свою очередь, имел чисто условно ремесленный и боярский (позднее — дворянский) варианты; второй точнее было бы назвать крестьянским. А так как именно крестьянство составляло большую часть населения империи, то выработанные им постулаты стали опорными в системе российского национального воспитания вообще. Не углубляясь в очень далекие века, давайте вспомним истоки воспитательных принципов нашего века.