- Главная
- Значимые мероприятия
- Все новости
- Сведения о руководстве
- Документы
- Расписание
- План Мероприятий
- MKK Маршрутно-квалификационная комиссия
- Отдел детско-юношеского туризма
- Отдел образовательного туризма
- Отдел истории и краеведения
- Отдел проектно-исследовательской деятельности
- Методический отдел
- Загородная база «Дом юного туриста»
- Платные услуги
- Отзывы о нашей работе
- Наши партнеры
- История Станции юных туристов
- Контакты
3 гостей
Малоспособный ученик
10.06.2020Когда я думаю о малоспособных учениках, мне вспоминается случай с четырнадцатилетним Робертом. Он был существенно выше и крепче, чем самый сильный и высокий ученик в шестом классе. Он оставался на второй год во втором и четвертом классах, но так и не выучился читать и писать. Его учительница всеми известными ей способами постоянно пыталась заинтересовать его учебой, но он решительно не принимал все ее попытки и уловки. Он просто потерял надежду.
Когда учительница пригрозила оставить его еще раз на второй год, Роберт ужаснулся. Он представил себя стариком, продолжающим сидеть в шестом классе. Этот кошмар побудил его сделать все, что он мог, но большое отставание не позволило ему добиться видимого прогресса. Роберт продолжал нервничать, пока не получил окончательные оценки. В то утро он был буквально белым от волнения, и его трясло от нервного перенапряжения, пока он не услышал; «Переведен в седьмой класс».
Ищете честное и надежное казино? Получайте первый игровой капитал в виде бездепозитных бонусов тут, тестируйте автоматы и делайте выбор.
Учительница Роберта не была с ним жестока, она лишь хотела добиться от него максимальных усилий и стараний. Тем не менее нельзя было угрожать ему очередным провалом. Малоспособные ученики и отстающие имеют те же эмоциональные потребности в состоятельности и принятии, как и одаренные или талантливые дети. Нельзя приносить эмоциональную стабильность в жертву на алтарь образования.
Несмотря на результаты провала малоспособных учеников, я тем не менее верю в то, что некоторым из них второй год в одном и том же классе может принести пользу. Лучшее обоснование для второго года обучения сводится вот к чему: не переводите в следующий класс ребенка, для которого следующий год на этом же уровне принесет какие-то изменения. Например, ребенок, проболевший семь месяцев за учебный год, может усвоить программу этого уровня за повторный год обучения, когда выздоровеет. С другой стороны, ребенка с задержкой развития лучше оставить на повторную подготовку в детском саду (или в крайнем случае на второй год в первом классе), чтобы ввести его в круг детей с соответствующим уровнем развития.